Вот и начался Новый Год. В тот день MM попросил меня показать ему Братеево, да и мне самому было немного интересно, что же изменилось за прошедшее время на этом участке. Выходим с "Красногвардейской" и направляемся к объекту. Места вокруг - самые что ни на есть метрошные. Рядом с "Красногвардейской", вдоль Орехового бульвара расположилась строительная база тоннельного отряда номер 6 Метростроя. Только вот метро здесь пройдет еще очень нескоро, если вообще когда-нибудь пройдет. Вот и первая стройка. Ворота закрыты, как и год назад. Тишина и покой.

  Территория очень большая, на ней множество ангаров и зданий и типичный подъемный кран - проходка должна вестись щитовым способом. Забор высокий, и больше за ним ничего не видно. Удалось только в двух местах залезть на него до половины и, держа фотоаппарат на вытянутой вверх руке, вслепую сделать несколько снимков. Ничего особого на них нет - лишь горы бетонных плит и старые машины, до которых давно уже не дотрагивалась рука человека.

  Делать здесь абсолютно нечего. Продвигаемся дальше, проходим эту стройку, и вот они - единственные распахнутые ворота, за которыми жизнь еще медленно течет. Табличка старая, срок окончания работ на ней тоже старый - 31 декабря 2002 года.

  За воротами стояла будка с охранником и конура. Когда мы вошли, человек в будке даже не поднял на нас глаз. Вылезший из конуры песик мило помахал нам хвостом и проводил взглядом. Как только мы начали спускаться, то увидели выезжающий из тоннеля "подвижной состав" этой линии - самосвал КамАЗ. Что ж, следует отдать должное рабочим - ведь было четвертое число, и почти у всех этот день был еще выходным.

  За деревьями открывался красивый вид на болотистую пойму Москвы-реки, затянутую туманной дымкой. Хорошо различим конец засыпанной области. Что ж, за прошедший год она увеличилась в два раза, и сейчас засыпано около 50% длины участка трассы до станции "Братеево".

  Машин на площадке больше нет, поэтому можно смело идти по тоннелю. На всякий случай идем по левому (лицом по направлению "Братеево") - над ним висит знак "Въезд запрещен", и он используется для движения в обратном направлении - как и в настоящем метро.

  А это второй тоннель, вид со стороны портала.

  На самой площадке нас ждала еще одна новость - на ней появился подъемный кран со стопками плит.

  На плитах была написана дата, довольно свежая.

  Но, увы - из этих плит не собирались ничего строить. Их просто клали на поверхность насыпанной земли, дабы было легче по ней ездить. Вот и все, больше здесь смотреть абсолютно нечего, и возвращаться сюда имеет смысл не раньше, чем еще через год. Мы развернулись и пошли обратно, снова по встречному тоннелю. У нас еще оставалось время, чтобы посмотреть южный участок Люблинской линии.
Сайт управляется системой uCoz