27 марта мне позвонил Izver и сообщил, что на заброшенном южном участке Люблинской линии между станциями "Борисово" и "Марьино" начались какие-то работы, и даже возводится новая монтажная камера. С целью проверки информации бригада из двух человек, меня и Kernel'а 32, на следующий же день отправилась на указанное место.
 Мы встретились у станции "Марьино" и направились пешком в сторону "Борисово" по трассе линии. Первым встреченным объектом стала площадка на южном берегу Москвы-реки, где строилась СТП. К глубокому сожалению, никаких изменений за прошедшее время на ней не произошло.

 Два ствола, находящиеся на территории, в настоящее время затопленные, так и не были расконсервированы. Не ржавыми были только автомобили на стоянке и бытовка охранника.

 Табличка, аккуратно выкрашенная, так и висела на заборе около въезда. Дата на ней подсказывает, что последний раз обновляли ее как минимум в 2000 году. Хотя сама площадка была создана очень давно.

 Рядом, немного левее, висел план площадки.

 Никаких работ здесь явно не шло, поэтому мы проследовали дальше по прямой к станции "Борисово" через жилой квартал. Он был небольшим, и через совсем небольшое время нас постигла удача - то, что мы искали, действительно существовало.

 На этой маленькой площадке буровая машина намечала периметр будущего котлована. Мы зашли на территорию и попросили рабочих рассказать о ситуации. К большому сожалению, единственный находившийся там инженер отвечать на вопросы отказался и попросил нас покинуть площадку. Нам оставалось только выполнить это требование, сделав один-единственный кадр.

 Однако, расположение площадки подсказывало, что ведущиеся работы каким-то образом связаны с проходческим щитом "Полина" фирмы "Ловат", прошедшего совсем немного от станции "Борисово" в сторону "Марьино" и остановленного в 90-х годах. На этом снимке я стою к новому котловану спиной. Метрах в шестидесяти впереди автодорога, а за ней - старая площадка перегона "Борисово-Марьино" в пойме Городни.

 Мы медленно пошли к ней, надеясь там найти разгадку. Старый покосившийся забор позволял без проблем заглянуть на территорию. С первого взгляда на ней не было ничего нового, кроме самосвала.

 Пока мы стояли у забора, мы увидели, как с новой площадки в нашу сторону направились двое рабочих. Они перешли дорогу, подошли к забору, перелезли прямо через него на территорию и исчезли из нашего вида. Мы подошли к тому месту, где они "вошли", и тут мы увидели, что на металлических балках возле копра движется тельфер! На этом снимке его хорошо видно.

 Мы обошли площадку вокруг и вошли на нее. Мы увидели рабочих, стоявших возле копра и что-то делавших. Слышался характерный шум вентиляции.

 Здесь мы тоже встретили инженера, который оказался нормальным человеком, в отличие от предыдущего. От него я узнал, что целью работ является демонтаж проходческого комплекса "Полина", его ремонт и отправка в Казань. Больше не будет сделано ничего. Продолжение строительства возможно не ранее 2015 года при условии, что экономика страны не станет еще хуже. Что ж, авторский коллектив сайта выражает соболезнования району Орехово-Борисово.
 Хвост щита был уже вытащен. Рабочие возле копра занимались тем, что очищали шлифовальной машиной извлеченные детали щита от ржавчины и красили снова в белый цвет. Готовые к отправке детали лежали рядом.


(C) 2004 Sonic, Kernel32
Сайт управляется системой uCoz