Вчера на Бутовской линии ввели режим метро. Это означает, что поезда должны уже регулярно ходить
по расписанию, хотя и без пассажиров. Мы с Docent'ом решили "добить" линию до самого конца, и в очередной
раз пошли посмотреть обкатку. Прибыв на "Бульвар Дмитрия Донского" мы вышли за турникеты, и увидели радостную
картину: дверь железной загородки у входа на правую (в сторону центра) платформу "Старокачаловской" была
открыта, а на станции стоял "Скиф". Наконец-то мы имели честь его увидеть. Первым делом я сфотографировал
его zoom'ом прямо с турникетов. Затем мы прошли вниз, но у лестницы сидел рабочий, который сказал, что "здесь
начальство", и поэтому нам надо быстро покинуть помещение. Вдобавок из тоннеля вылез еще один строитель, в
белой каске, и тоже замахал рукой: "Так, давайте, быстро отсюда!" К громандому сожалению, нам осталось лишь
ретироваться. У меня была одна-единственная фотография, не под самым лучшим ракурсом, но, проявив пленку, я
обнаружил, что она почему-то совершенно темная. :-(
  Ладно, мы вышли на поверхность, и поехали к наземному участку. Уж там-то был шанс его дождаться.
Первым делом мы решили осмотреть портал - со служебной лестницы сверху было бы так удобно снимать проходящий
поезд, но и тут нас ждал облом - территория портала была закрыта аж двумя заборами. Подойти к нему не было
никакой возможности.
  Вздохнув, мы подошли к станции "Улица скобелевская". Поспрашивав строителей, мы узнали, что обкатки -
какая жалость - нет и сегодня. Работы будут вестись до самого конца, до 26-го числа. Обкатка линии осуществляется
только ночью. Станция уже была практически готова принять пассажиров, заканчивалась уборка территории. Сбоку
эстакады висел информационный щит с названием станции и логотипом легкого метро.
  Docent изъявил желание осмотреть станцию, но туда нас тоже уже не пустили. Мне крайне не
хотелось уходить оттуда совсем с пустыми руками, тем более что все подходит к концу - через неделю состоится
пуск линии. Поэтому я сделал две фотографии в вестибюле. Вот это - эскалатор с турникетами перед ним. Открытая
дверь справа - традиционный "обезъянник". Почему-то фотография опять совсем темная...
  А это - билетные кассы.
  Снаружи было видно, что работы близятся к завершению. Стройплощадку вокруг станции уже убрали,
подъемный кран забирал последние бытовки. От стройки остались только плиты на снегу, да прямоугольники
земли в том месте, где стояли бытовки.
  Подземный гараж около станции "Бульвара Дмитрия Донского" так и не был достроен. Ушли рабочие, замер
подъемный кран... Наверное, эта площадка так и останется памятником советского недостроя.
  Вернувшись к станции "Бульвар Дмитрия Донского", на газоне возле входа мы обнаружили потрясающую
снежную скульптуру, которая как нельзя лучше претендовала на символ сегодняшнего дня.
  Я предложил поехать на монорельс, но Docent, невыспавшийся и окончательно уставший от обломов,
отказался. Поэтому я позвонил ED Tech'у. Через два часа мы встретились с ним на станции "Алексеевская" и я
продолжил свое путешествие.
(C) 2003 Docent, Sonic