В 2003 году на Таганско-Краснопресненской линии стали появляться вагоны серий Ежз и Ем508т, прошедшие капитальный
ремонт на заводе по ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС). Замечательный пример удачной модернизации.
Через некоторое время я (Sonic) взял фотоаппарат и поймал один из них. Вот мой небольшой фоторепортаж
об этом вагоне.
  Новые вагоны заметно выделяются более яркой окраской и освещением:
  На стенке вагона установлены 4 лампочки по образу и подобию 81-717. Функции трех из них такие же, как и
у "номерного". Четвертая (красная) предназначена для сигнализации неисправности в высоковольтных цепях:
  С той стороны, где была кабина, видны аккуратные заплатки на том месте,
где раньше были фары. Также внизу красуется штамп ЗРЭПС - именно это предприятие осуществляет их реконструкцию.
На этой фотографии виден прицепленный к нему старый вагон. Заметна разница в окраске, кузов старого
сильно поржавел и обтрепался:
  Заходим внутрь. Лампы люминесцентные, нового образца, дизайн полностью обновлен. Кажется,
что я внутри новенького 81-717.5М:
  На месте кабины имеется свободное пространство - "танцплощадка", по образу
и подобию "Яузы". Предназначена для размещения крупногабаритного багажа.
Наверху смонтированы контрольные приборы, в точности такие же, как в 81-717:
 " Шестипопые" сиденья нового образца. О старых сиденьях (и о том, что это
все-таки Е-шка, а не номерной) напоминают боковины сидений. Они оставлены
старыми, только покрашены:
  Вот какие хорошие вагоны ездят у нас на Таганско-Краснопресненской линии.
Признаться, мне они больше всех нравятся.
  В настоящее время существуют также модернизированные головные вагоны. К сожалению, я ехал на таком
только один раз, и тогда у меня с собой не было фотоаппарата. Его фотографии, надеюсь, появятся позже.