Открытие монорельсовой линии было намечено на начало февраля. Пользуясь моментом, мы с MM'ом решили еще раз посетить линию в последнюю неделю перед пуском, посмотреть на уже практически готовые станции.
 В вестибюле станции "Выставочный центр" было светло и чисто. Только два тепловентилятора и какие-то металлические части еще лежали на блестящем гранитном полу. Все было полностью готово, оставалось только установить турникеты. Для них уже были предусмотрены щели в полу, из которых торчали соединительные кабели.

 Наверх мы поднимались по абсолютно готовому и ждущему пассажиров эскалатору.

 Смотровая площадка за эскалатором тоже пуста. Все стекла установлены.

 На платформе сегодня никто не ходил. Многие двери опечатаны. Установлены сиденья для ожидающих транспорта пассажиров, сейчас они накрыты брезентом.

 Снег на пути также не тронут - испытаний сегодня почему-то нет. Странно - ведь скоро открытие...

 Сиденья крупным планом:

 "Улицу Сергея Эйзенштейна" мы смотреть не стали, а сразу поехали на "Улицу академика Королева". Когда мы оказались на месте, то обнаружили, что пассажирский выход снаружи уже совсем готов.

 Галерея была накрыта снаружи брезентом и присыпана снегом, поэтому внутри было достаточно темно. Лента эскалатора была еще не установлена, хотя все остальные его детали уже находились на своем месте.

 И вот мы уже в сверкающем распределительном зале. Здесь также не хватало только турникетов.

 На платформе также уже были установлены сиденья для пассажиров.

 Над платформой вдоль путей уже висели узкие длинные светильники. К сожалению, я неосторожно выдохнул и появившийся пар застелил объектив.

 Обратно мы снова спускались по служебному выходу. Все работы в нем были завершены.

 Мы решили осмотреть еще и станцию "Улица Милашенкова". До Останкино доехали на трамвае. Здесь я сделал еще один снимок. Весьма красиво смотрится линия на фоне Останкинской телебашни. К сожалению, снова начало вечереть.

 Когда мы добрались пешком до "Улицы Милашенкова", было уже совсем темно и вдобавок пошел снег, сильно мешавший фотографировать. Но все-таки я сделал один снимок. На нем видно, что на станции уже установлен козырек и ведутся работы по его закреплению. Все-таки станция сильно отставала от всех остальных. У нас даже возникло подозрение, что линию откроют без нее.

 Внутрь станции нас не пустили, мотивируя это тем, что "вы сфотографируете, как у нас все плохо, а нам за это попадет". Через стекло было видно, что и впрямь все плохо - эскалаторную галерею делать даже не начали. Для пассажиров в ее нынешнем состоянии станция была непригодна, и доделать ее за остававшуюся неделю не было решительно никакой возможности.

 К сожалению, время показало, что дела с новым транспортом обстоят даже хуже, чем говорили. В конце января линия открыта не была, пуск был перенесен на 23 февраля. А вскоре было объявлено об очередном переносе срока - на этот раз на начало мая. В феврале в процессе ходовых испытаний подвижного состава на линии произошла первая авария - по неуказанным причинам вагон сорвал около 15 метров контактного рельса. Также много раз было указано на проблему с замерзанием двигателей при минусовой температуре. Все эти препятствия очередной раз перенесли открытие линии уже на июнь. Впрочем, уже мало кто верит в какой-либо успех этого проекта.

(C) 2004 Sonic и MM
Сайт управляется системой uCoz