В тот день я (Sonic), Vsevols и Night решили посмотреть наконец на Мини-метро. Встретились на "Киевской", вышли, и пошли в ту сторону, где должна была начинаться линия. А именно - к оборотным тупикам "Киевской-филевской". Практически сразу же в конце площади мы наткнулись на огороженную территорию, на которой стояли бытовки, а возле забора был щит, повествующий о строительстве Мини-метро.

  Вдали виднелась стройка. Мы прошли вдоль забора, и уткнулись в ворота. За воротами был разрыт котлован, в котором был виден бетонный свод. Видимо, это был тоннель Филевской линии. Рядом с воротами на территории стройки была будка. Когда мы подошли, оттуда вышел охранник, и стал угрюмо смотреть на нас. Он смотрел на нас секунд наверное 40; потом, увидев, что мы ничего враждебного не предпринимаем, скрылся обратно в недрах своей будки. Стало очевидно, что настроение у него враждебное, и на территорию мы, к сожалению, не попадем. Я даже не стал фотографировать это место.
  Мы пошли дальше по улицам, и через некоторое время набрели еще на одну площадку. Щит на ней гласил, что там ведется строительство вентиляционной шахты.

  На территории никого не было, к тому же ребята стали побаиваться подходить. Поэтому эту площадку мы тоже прошли мимо, направляясь к торгово-пешеходному мосту "Багратион", а через него - к территории ММДЦ "Москва-Сити".
  Спустившись с моста, мы пошли вдоль огороженной территории. Это была территория стройки станции "Москва-сити". Техника была очень новенькая, покрашенная. Даже тюбинги - и то особенные, с шумоизоляцией.

  Прошли этот забор, и увидели ворота стройки.За воротами виден ствол с копром.

  На территории прямо за воротами стояла новехонькая импортная бетономешалка.

  Мы прошли мимо и дальше проследовали вдоль забора. Так мы попали к зданию, в котором размещался офис. Весьма потрясающий, надо сказать, офис. Старый кирпичный дом, обшарпанная дверь, на ней картонная табличка в стиле 1980-х годов. Было видно действительно плачевное состояние этой конторы. Я пытался ее сфотографировать, но у моего фотоаппарата возникли какие-то проблемы с фокусировкой. Пока я пытался его наладить, из двери вышел милиционер и сказал, что фотографировать здесь нельзя. Мы искренне удивились этому обстоятельству, но поделать было нечего, и нам осталось только повиноваться.
  За зданием офиса была калитка в заборе, мы вошли туда и оказались на территории строительства ММДЦ. Какие-то рабочие там копошились, но на самом ММДЦ царило полное запустение. Все указывало на то, что у ЗАО "Москва-сити" денег действительно нет.

  Народ тут был лояльнее, чем на предыдущих площадках, поэтому мы без проблем прошли к самому центру и спустились в него. Внутри все указывало на то, что никаких работ тут очень давно не производилось. Установлены лишь бетонные несущие стены, и ничего больше.

  Лишь на эскалаторной галерее лежала вентиляционная труба. Это была вытяжка из строящегося тоннеля.

  Мы спустились на предпоследний уровень подземного ядра. Оказалось, что он представляет собой сетчатую систему взаимно перпендикулярно расположенных проходов. Между проходами имеются огромные провалы вниз. Они были огорожены временными ограждениями, довольно слабыми, годящимися лишь на то, чтобы почувствовать их, но никак неспособными удержать от падения. Надо сказать, что хотя на улице был апрель, здесь, в подземелье, еще был лед, и продвигаться приходилось очень осторожно.

  Это был последний уровень, принадлежащий самому ММДЦ Слышался шум работ. Мы прошли немного, и увидели наконец строившееся метро. К сожалению, мне было неудобно снимать, и я дернулся, поэтому фотография получилась смазанной. Но на ней можно различить вагонеточные рельсы.

  Под нами была строящаяся станция "Международная" - самая большая из всех станций Московского метрополитена. В ней предусмотрено аж целых 6 путей. Два - для мини-метро, два - для Солнцевской линии, и два - для Калининской линии. На данный момент работы ведутся только в части мини-метро. Какие-либо сроки в отношении остальных двух линий пока еще не названы, и судя по всему, не будут названы еще очень долго. После постройки мини-метро эта часть станционного зала будет отгорожена стеной. В остальной же части пока только пустота и вода.

  Всего этого не увидел Night. Он испугался увиденного где-то наверху охранника и сбежал. Как потом выяснилось, ловить его никто и не собирался.   К сожалению, ввиду пугливости коллег и моей неопытности собранный материал оказался весьма скудным. Но это значило только одно - что вскоре я пойду туда еще раз.

(C) 2003 Sonic, Vsevols, Night
Сайт управляется системой uCoz