И вот мы снова собрались на Мини-метро. На это раз в составе: я и Docent. Опыта у нас уже чуть больше, и мы надеемся на лучшие результаты.
  На этот раз мы обошли вокруг площадку на Киевской площади, и подошли с другой стороны. Увы - та же картина. Запертые ворота, пустая площадка, угрюмый охранник. Осталось только снова сфотографировать площадку. Обидно, но забор предусмотрительно отнесен от котлована на значительное расстояние, поэтому сам объект на фотографии не видно.

  Что ж делать, пошли дальше по знакомому маршруту. По пути немного отклонились, и наткнулись на ствол. Это оказался ствол перегода "Киевская-арбатско-покровская" - Парк победы". Из будки вышел молодой охранник, мы осмелились спросить, можно ли пройти, побеседовать со строителями. На что он ответил, что сейчас выходной, и никого нет. Увы.

  Вернулись на знакомый маршрут и миновали площадку вентиляционной шахты. Там снова никого не было, поэтому мы даже не стали останавливаться. Тем более что мы уже были хорошо знакомы с тамошней охраной, и был велик шанс, что нас тоже отправят, посему решено было не тратить время, а идти без остановок до самого ММДЦ, тем более что пройти туда было возможно.
  ММДЦ нас порадовал. Было много строителей, и был надстроен еще один этаж - нулевой уровень (поверхность земли). Было видно, что кризис миновал и работы на ММДЦ продолжены. Наверху был кран, поднимавший вагонетки. Как потом оказалось, это были вагонетки с самого нижнего уровня. В ММДЦ сформировался автомобильный въезд, через который мы и вошли.

  Мы побродили по огромному пространству внутри делового центра. Доцент восхищался красотой увиденного. Действительно - там надо быть, чтобы почувствовать эту атмосферу. Чем-то похоже на Fallout. Громадные заброшенные помещения, все затянуто туманом, где-то слышны звуки капель воды, под ногами тоже сыро... Увы, было очень темно, а у меня была заряжена 200-ая пленка, поэтому фотографии практически не получились. Но удалось запечатлеть один преинтереснейший и презабавнейший факт. Оказывается, в этом подземелье есть обитатели. Пока мы там ходили, мы наткнулись вот на такую дверь.

  Интересно, сколько им стоит этот офис. И кто их клиенты. Также была еще одна забавная вещь. Представьте себе: маленькая комнатка, узкие дверные проемы, предназначенные для прохода только людей, а внутри... ржавый автопогрузчик. Видимо его там забыли, и теперь он останется там навсегда. Или его придется разбирать и выносить по частям.
  Проходка первого тоннеля была уже давно закончена - оттуда даже были убраны вагонеточные рельсы. Вагонетки поднимали наверх краном через импровизированный ствол, тянувшийся через все этажи центра. Низ этого ствола находился здесь.

  Вскоре мы обнаружили проход вниз, к строящейся станции. Это была деревянная лестница, а внизу - хорошо знакомая деревянная будочка с охранником. И табличка: "Вход только по пропускам". Было очевидно, что и тут нас ждет облом. Поэтому мы со вздохом развернулись, и пошли к другой станции - "Москва-Сити", расположенной в другом крыле центра.
  Там мы встретили рабочих, которые делали стены в этажах ММДЦ. Видимо, строился выход со станции. Боясь враждебности, мы тогда к ним не пошли, а очень зря, сейчас я об этом жалею. Вместо этого мы пошли наверх, и решили посмотреть выход около Малого кольца Московской железной дороги. Первое, что мы увидели, добравшись туда, была эта площадка. На ней располагался бетонный заводик, поставлявший сырье для строительства.

  Напротив, через дорогу, была площадка. Но и там мы натолкнулись на строгих охранников, которые затребовали допуск, и отказались даже просто подпустить нас посмотреть с поверхности.

  Напоследок мы осмотрели мост. И обнаружили на нем интересную вещь - эстакаду из ферм такого же образца, какие используются для строительства эстакады легкого метро.

  Эта эстакада будет использована под пассажирские пути Малого кольца Московской железной дороги. Тогда там будет пересадочная станция. Пока что эта эстакада с одного конца просто обрывается.

  Другой ее конец упирается в какой-то тоннель, ведущий в чрево моста, уже на другом берегу Москвы-реки. Тоннель забран решеткой.

  Вот и закончилось наше второе путешествие на строительство Мини-метро. Что ж, нам очень жаль, но фирма "Ингеоком" категорически отказывается сотрудничать. В связи с этим мы решили пока прекратить походы в мини-метро, и перенести свою деятельность на другие, более интересные и перспективные объекты.

(C) 2003 Sonic, Docent
Сайт управляется системой uCoz