Прошло уже много времени, и мы с Доцентом снова решили сходить в Бутово и посмотреть, что изменилось с тех пор. Для порядка осмотрели гараж. Он оставался почти в таком же состоянии, в каком мы застали его прошлый раз. Активности на стройке не было практически никакой. Возможно, он все-таки так и не будет достроен.

  Гараж нас уже не интересовал, поэтому мы сразу отправились к камере съездов. Да, изменилось действительно очень много. Было видно, что второй тоннель закончен, по крайней мере его малая часть. Котлован был уже наполовину засыпан, оставалась только небольшая часть, в которой еще виднелся проем, еще остававшийся в стене уже состыкованного первого тоннеля. Стыковка второго тоннеля еще шла.

  К сожалению, спросить было не у кого, а сами вниз мы идти не решились. Пошли сразу к другой стороне тоннеля. Вернее - поехали на автобусе. Автобус привез нас не совсем туда, куда мы хотели, поэтому мы в срочном порядке эвакуировались из него, и пошли по направлению к линии. Перед нами предстало то самое строение под эстакадой (позже мы узнаем, что это действительно СТП). В нижней части его уже была отделка зеленоватыми мраморными плитами. Будет очень здорово, когда отделают все целиком.

  Мы прошли под эстакадой и пошли в сторону ближайшей станции. По дороге сфотографировали перегон, на котором сверху копошились рабочие. На эстакаде уже лежало бетонное основание, на которое потом будут укладывать путь.

  Через некоторое время мы оказались прямо у станции "Поляны", которая теперь уже называлась "Бульвар адмирала Ушакова". Строительство станции шло в самом разгаре. Вокруг было полно техники, машины что-то подвозили и увозили, бегали рабочие - работа кипела.

  Рядом со станцией шло строительство большого здания, на заборе висел информационный щит. На нем было изображено само здание на фоне линии легкого метро. Было очень красиво и современно. Я сразу почувствовал, что мы и правда в XXI веке. :-)

  Сначала мы решили обойти стройку вокруг. И совершенно не пожалели, ибо увидели еще одну красивую картиру. На площадке стоял собранный, готовый к работе, свежепокрашенный рельсоукладчик. Рядом лежала стопка рельсов, чувствовался запах свежей пропитки шпал.

  Позднее, Доцент еще раз снял его сверху, с платформы станции.

  И вот, мы входим на площадку. Перед нами - пассажирский вестибюль станции, конструкции которого еще не успели высохнуть.

  Наверху ведутся работы на платформе.

  Проходим к рабочим, представляемся, и спрашиваем, можно ли попасть наверх. Наверху нас встретил человек в белой каске, это оказался начальник участка. Он любезно разрешил нам пройти на станцию и посмотреть ее. Выражаем ему за это сердечную признательность и благодарность.
  Вот мы и на эстакаде. На бетонном основании лежит покрытие, похожее на рубероид. Сверху на него насыпают щебень - балласт для укладки путей. Никаких ограждений пока еще нет, только временные деревянные. На фотографии - правый путь (лицом к центру города), отход от станции.

  Идем к станции. Народ на стройке очень хороший, разговорчивый, интересуются. Иногда жалуются на зарплату и погоду: моросит мелкий дождик.

  Наконец, проходим на станцию.

  Поднимаемся на платформу. Козырек еще не готов, есть только его металлический каркас. Идет укладка гранитных плит на полу.

  Конец платформы затянут брезентом. Видимо, плитка на полу только что положена, и цемент теперь высыхает.

  Не хотим ничего тревожить, идем обратно, к другому концу платформы. Тут пока еще тоже ничего нет. Видна деревянная лесенка, по которой мы поднимались.

  Сойдя с платформы, обращаем внимание на то, что с этой стороны будет лифт. Идет строительство его шахты. От рабочих узнаем, что лифт, разумеется, будет только для персонала. Таким образом, пассажирский вестибюль у станции только один, второй из них служебный. Да уж, бомжи и любители граффити его быстро бы оприходовали...

  Пока мы спускались, заметили, что деревяшки из-под ферм эстакады действительно убраны. На их месте стоят довольно сложные по конструкции опоры.

  Присмотревшись внимательнее, мы обнаружили, что опора и в самом деле не простая, а регулируемая. Очевидно, угол эстакады можно поднимать вверх или опускать вниз. Так можно наклонять ферму в любую сторону, добиваясь, чтобы их края были строго на одном уровне.

  Спустившись, мы пошли по направлению к порталу. Снова миновали СТП, за ним - станцию "Скобелевская улица" (старое название - "Бульвар адмирала Ушакова"). Эстакада в этом направлении полностью завершена. Последний пролет эстакады над дорогой:

  Эстакада упирается в бетонное сооружение - начало портала. Знаменитого домика больше нет - его снесли. Вечная ему память...



  Проходка тоннелей действительно завершена. Идет строительство собственно портала.



  В правом тоннеле сделано чуть больше, чем в левом. Даже лежат куски рельсов. В левом тоннеле пока еще узкоколейный рельсовый путь для вагонеток - видимо, завершается его подготовка.
  Стоят все те же красивые чистенькие тепловозики. Даже есть мостки для высадки машиниста, прямо как в настоящем оборотном тупике метро.



  Еще любопытная вещь - специальная вагонетка для перевозки бетонного раствора.

  На площадке также никого не было. Мы не стали заходить в сам тоннель, не желая вступать в конфликт. День все равно выдался очень хорошим.

(C) 2003 Docent и Sonic.
Сайт управляется системой uCoz