Вчера на Бутовской линии ввели режим метро. Это означает, что поезда должны уже регулярно ходить по расписанию, хотя и без пассажиров. Мы с Docent'ом решили "добить" линию до самого конца, и в очередной раз пошли посмотреть обкатку. Прибыв на "Бульвар Дмитрия Донского" мы вышли за турникеты, и увидели радостную картину: дверь железной загородки у входа на правую (в сторону центра) платформу "Старокачаловской" была открыта, а на станции стоял "Скиф". Наконец-то мы имели честь его увидеть. Первым делом я сфотографировал его zoom'ом прямо с турникетов. Затем мы прошли вниз, но у лестницы сидел рабочий, который сказал, что "здесь начальство", и поэтому нам надо быстро покинуть помещение. Вдобавок из тоннеля вылез еще один строитель, в белой каске, и тоже замахал рукой: "Так, давайте, быстро отсюда!" К громандому сожалению, нам осталось лишь ретироваться. У меня была одна-единственная фотография, не под самым лучшим ракурсом, но, проявив пленку, я обнаружил, что она почему-то совершенно темная. :-(
  Ладно, мы вышли на поверхность, и поехали к наземному участку. Уж там-то был шанс его дождаться. Первым делом мы решили осмотреть портал - со служебной лестницы сверху было бы так удобно снимать проходящий поезд, но и тут нас ждал облом - территория портала была закрыта аж двумя заборами. Подойти к нему не было никакой возможности.
  Вздохнув, мы подошли к станции "Улица скобелевская". Поспрашивав строителей, мы узнали, что обкатки - какая жалость - нет и сегодня. Работы будут вестись до самого конца, до 26-го числа. Обкатка линии осуществляется только ночью. Станция уже была практически готова принять пассажиров, заканчивалась уборка территории. Сбоку эстакады висел информационный щит с названием станции и логотипом легкого метро.

  Docent изъявил желание осмотреть станцию, но туда нас тоже уже не пустили. Мне крайне не хотелось уходить оттуда совсем с пустыми руками, тем более что все подходит к концу - через неделю состоится пуск линии. Поэтому я сделал две фотографии в вестибюле. Вот это - эскалатор с турникетами перед ним. Открытая дверь справа - традиционный "обезъянник". Почему-то фотография опять совсем темная...

  А это - билетные кассы.

  Снаружи было видно, что работы близятся к завершению. Стройплощадку вокруг станции уже убрали, подъемный кран забирал последние бытовки. От стройки остались только плиты на снегу, да прямоугольники земли в том месте, где стояли бытовки.

  Подземный гараж около станции "Бульвара Дмитрия Донского" так и не был достроен. Ушли рабочие, замер подъемный кран... Наверное, эта площадка так и останется памятником советского недостроя.

  Вернувшись к станции "Бульвар Дмитрия Донского", на газоне возле входа мы обнаружили потрясающую снежную скульптуру, которая как нельзя лучше претендовала на символ сегодняшнего дня.

  Я предложил поехать на монорельс, но Docent, невыспавшийся и окончательно уставший от обломов, отказался. Поэтому я позвонил ED Tech'у. Через два часа мы встретились с ним на станции "Алексеевская" и я продолжил свое путешествие.

(C) 2003 Docent, Sonic