В этот день я (Sonic) собрался посмотреть наконец-таки на подвижной состав Бутовской линии. К сожалению,
мои коллеги снова предпочли остаться дома, поэтому я уже второй раз поехал в одиночку. Через час с небольшим
я высадился из автобуса у станции "Улица Скобелевская". Снаружи станция выглядела уже абсолютно готовой.
  На нижнем уровне эстакады двое рабочих что-то доделывали.
  Я огляделся, поезда поблизости не было. Я подошел к рабочим и спросил, идет ли обкатка. И - к большому
сожалению, получил отрицательный ответ. Сроки были даны такие: 14-го - начало обкатки; 20-го - перевод в
режим метрополитена; 27-го - открытие для пассажиров. Сейчас же по словам этого рабочего поезд иногда
ходит вечером, после 21:00. Увы - поход не состоялся. Тем не менее я решил пройтись до следующей станции,
благо она была совсем рядом, и поспрашивать еще у встречных строителей на тему обкатки, поскольку по предыдущему
опыту разные люди говорили разные вещи. Но эти люди знали еще меньше, и в ответ на вопросы о сроках только
пожимали плечами.
  Так я подошел к "Бульвару адмирала ушакова". Снаружи станция тоже была уже готова. Только у лифтовой
шахты продолжалась суета. Мне стало жаль просто так уходить, и я решил хотя-бы посмотреть уже полностью
готовую станцию. Рабочие любезно пропустили меня, взяв обещание не ходить по путям, и я поднялся по аварийной лестнице служебного вестибюля на
платформу. Она была действительно полностью готовой. Оставалось только поставить лампы дневного света в
плафоны, убрать временное освещение и повесить указатели. Только лифт в служебном вестибюле еще не стоял.
От него не было вообще ничего, даже направляющих. Рабочие что-то делали с шахтой, возможно, подготавливали ее.
  Сходные устройства выглядели необычно, и довольно красиво. Ступеньки сверху закрывать не стали,
вместо этого перед ними сделали симпатичную блестящую загородку с калиткой.
  Спускаться я на самом деле не стал. Хотя было ясно, что напряжение отключено. Впереди, в оборотном
тупике шли какие-то работы.
  Больше смотреть было не на что. Времени было всего лишь 15:00, и у меня была масса свободного времени.
Я решил сегодня не обламываться окончательно, и поехать на строящуюся
линию Московской монорельсовой транспортной системы.
  На станции "Бульвар Дмитрия Донского" я увидел, что на стене уже висели таблички с названиями станций Бутовской линии.
Наконец-то наш метрополитен можно будет поздравить с новой линией, пусть и "легкой". Хочется надеется, что
развитие и правда оживет после столь долгого застоя.
  Увы, репортажу по монорельсу не суждено выйти в свет, хотя мне удалось даже попасть на станцию "Улица академика Королева" и много
отснять. У меня была заряжена 200-я пленка, а на улице уже начало темнеть, поэтому фотографии не получились. :-((( Что ж,
надеюсь, удастся восполнить этот пробел в следующий раз. Уважаемые коллеги, не берите с меня пример, не экономьте
на пленке, по крайней мере зимой, когда рано темнеет.