Мой второй поход по Бутово с человеком под псевдонимом Vsevols был более удачным и интересным. К тому же у нас с собой был фотоаппарат, посему все удалось запечатлеть на пленку. Теперь я уже знал, куда надо идти, поэтому мы поехали прямиком на БДД. Выгрузились, вышли, сориентировались на местности... Начали. Для начала пошли прямо на стройку за "Бульваром Дмитрия Донского". За прошедшее время активность в северной части (там, где размещается непонятное сооружение) повысилась, там были машины и множество строителей (хотя была суббота). На одном из сарайчиков висела табличка: "Строительство наземной части ОЗЭПП". Интересно, что бы это значило... Строители оказались существами безобидными, они спокойно делали свои дела, не обращая на нас никакого внимания. Мы заходили в нескольких местах, и я сумел сделать несколько хороших кадров.



  Далее мы пошли к южной части и осмотрели ее. Там закончено бетонирование пола, и ведется строительство собственно камеры съездов.

 Также был обнаружен "Ловат", закончивший проходку тоннеля с "Бульвара адмирала Ушакова" до "Бульвара Дмитрия Донского". Когда я фотографировал, рабочие были заняты сваркой специальных направляющих, по которым щит сможет выйти из тоннеля.

  Далее щит будет перебазирован в другую монтажную камеру, которая находится на небольшом расстоянии от первой, в начале лесопарка. Оттуда он должен отправиться назад, а оставшийся участок будет пройден другим, отечественным щитом. Это сделано для ускорения строительства. Мы нашли ее довольно быстро, а строители там тоже оказались замечательными людьми - охотно разговаривали с нами, отвечали на вопросы. Проходка малого участка второго тоннеля, судя по всему, уже начата - на дне камеры виден вход в тоннель, уже ведется сборка тюбинговых колец в самой камере.

  Дальше мы решили идти пешком, через лесопарк. Пройдя по времени около получаса мы уперлись аккурат в ворота стройплощадки портала. В это время из территории вышла весьма симпатичная девушка, и направилась прямиком в будку охранника, который в свою очередь вышел ее встречать. Охранник оказался молодым парнем, который, увидев нас, спросил: "А вы кто и откуда?" Но на вопрос "А можно ли тут как-нибудь пройти?" ответил: "Крайне нежелательно". Что ж, пришлось идти в обход. Другие ворота тоже были закрыты, и там тоже был охранник. Он посмотрел на нас из будки, мы остановились, и не решились проходить дальше. Попытка проникнуть туда так же, как я это сделал в первый раз, не увенчалась успехом - на месте прохода были свежепоставленные, еще даже не покрашенные ворота, которые были закрыты. Видимо, стройка сейчас неактивна в связи с завершением проходки первого тоннеля. Хотя, могли бы начать делать сам портал... Мы решили не лезть через забор, дабы не нарваться на неприятности, ибо мы уже, к сожалению, попадали под категорию "граждан с подозрительным поведением".
  Осталось только сфоткать центральный вход на прощание.

  Дальше начался открытый участок. Перегон до "Бульвара адмирала Ушакова" особых новостей не принес, зато порадовало начало строительства станции - на ее месте уже уложены два участка эстакады. Интересная деталь - почему-то под эстакаду везде подложены деревяшки. Интересно, это временная мера, или это отличительная черта нового Российского метростроения?

 "Поляны" также не принесли новостей - две эстакады на месте будущей платформы. Зато вдоль станции мы нашли строящийся кабельный коллектор, по которому с интересом и удовольствием прогулялись. Кроме работающего насоса внутри ничего и никого не было.


  На этот раз мы решили пройти до самого конца, в неизведанную часть линии. Строительство развернуто на всем ее протяжении до станции "Бунинская аллея", которая является конечной станцией первой очереди. Очевидно, такое решение принято не только в связи с необходимостью как можно более скорого пуска линии, но и потому, что там она упирается в ЛЭП, что вызовет проблемы при ее дальнейшей прокладке. Как они собираются ее обходить, пока непонятно. Но там весьма мало нового и интересного - ведется лишь строительство опор, ни одна из которых пока не закончена. Кое-где на земле лежат части эстакады.
  Перегон "Поляны" - "Детский парк" на небольшом удалении от "Полян":

  Там же, на подходе к "Детскому парку":

  Начало станции "Детский парк":

  Начало станции "Бунинская аллея":

  Интересен процесс строительства опоры. Сначала в землю забиваются сваи, потом они разламываются отбойным молотком до половины, вокруг них вынимается земля, и освободившееся место заливается бетоном. Любопытно, почему нельзя просто положить в яму готовый металлический каркас?

  Как только я сделал первую фотографию на "Бунинской аллее", у нас кончилась пленка. К счастью, район оказался не совсем диким, и в сотне метров мы нашли магазин, где смогли купить еще 12 кадров. Пленка была полностью отснята, но, к сожалению я до сих пор не смог забрать ее у Vsevols'а. Но, тем не менее, надеюсь, что через некоторое время вы сможете ее тут увидеть.
(C) 2003 Sonic и Vsevols.
Сайт управляется системой uCoz