Этот поход был моим первым походом на объект метро. Соответственно, и объект был выбран простой. К сожалению, точная дата этого похода не сохранилась. Моим компаньоном был человек по имени Dark Diver.
  Мы встретились на Красногвардейской, и решили прогуляться пешком. Мы некоторое время шли вдоль улицы, и наконец обнаружили строительную площадку с табличкой, указывающей на принадлежность к метрострою. Ворота были задвижные, металлические, к тому же они были закрыты. Заглянув через забор, мы увидели, что на площадке валяется какой-то хлам. Там же имеется низкое здание, видимо склад чего-то. Рабочих на ней не было, все указывало на то, что площадка очень давно не использовалась. Ничего, указывавшего на начало каких-либо работ под землей, также не было.
  Мы обошли эту площадку, и за ней обнаружили еще одни ворота. Они были открыты, мы видели, как оттуда выезжал самосвал. В этом месте улица круто поворачивала влево, а за воротами шла дорожка, тянувшаяся вниз. Там же, за воротами, располагалась будка с охранником. Нарываться мы не стали, а спустились вниз. Внизу тянулась еще не открытая автодорога, она соединяла Братеевский мост с МКАД. Пройдя по ней чуть вправо, мы увидели, куда спускается дорожка, уходившая за ворота. А шла она вот сюда:

  Это было единственное, что явно напоминало о том, что здесь ведется строительство линии метро. Эти два тоннеля уходили под новую автодорогу, в один из них самосвалы заезжали, из другого - выезжали. А на другой стороне дороги был готовый портал - дальше линия должна проходить по поверхности.

  Бытовка возле портала была обитаема, поэтому мы не стали подходить ближе. За порталом тянулась полоса земли. Еще на ней стоял бульдозер. Постояв немного, мы увидели, как из портала выехал полный самосвал, проехал к концу земляной полосы и высыпал содержимое кузова. Землю привозили с различных строек - в ней был различный строительный мусор, куски досок и бетонных плит. Больше на этом месте ничего не было. Мы развернулись и пошли назад. Наверх мы поднимались по дорожке для самосвалов. Охранники наверху не обратили на нас никакого внимания. Хотя, что там охранять, нам не очень понятно. На прощание мы сфотографировали панораму этого места.

  Позднее, уже в феврале вечером мы с человеком по имени Vsevols предприняли попытку заглянуть в зону самих депо и станции. На месте станции мы нашли только площадку, давно приспособленную под стоянку автомобилей. Депо же обнаружилось ближе к Москве-реке, чем указано на плане (восточнее и севернее, на уровне станции). Точнее, обнаружилась лишь громадная площадь, частично засыпанная землей, частично изрытая котлованами. На берегу Москвы-реки стояла металлическая конструкция с воронкой наверху и отходящей от нее в сторону трубой - когда-то на эту территорию сбрасывали пульпу земснаряды, углублявшие Москву-реку. И экскаватор недалеко от входа, загороженного примитивным шлгбаумом. Никаких табличек, никаких заборов там не было.   Что ж, очень жаль, что наш метрострой стал представлять из себя столь печальное зрелище. Надеемся, хотя-бы к 2010 году этот участок оживет, как обещают.

(C) 2002 Sonic и Dark Diver.
Сайт управляется системой uCoz