Это проектное продолжение Замоскворецкой линии на юг должно решить две проблемы. Во-первых, оно призвано обеспечить транспортом район "Братеево", подъезды к которому в данное время весьма затруднены. Во-вторых, имеется сложность с подачей поездов на южную часть линии, поскольку депо "Замоскворецкое", принадлежащее теперь уже Каховской линии, эту задачу выполнить не может. Вышедшие из него поезда следуют на север, и только обернувшись там, могут попасть на юг.

(Схема взята с metro.molot.ru)
  Этот участок был спроектирован уже очень давно, однако строительство его ведется очень слабыми темпами из-за отсутствия финансирования. Доболнительные проблемы создает геологическая обстановка в участке, где должна прокладываться линия. Он представляет из себя заболоченную местность в пойме Москвы-реки. Почвы в этом месте совершенно непригодны для строительства чего-либо, поэтому до постройки линии необходимо провести огромный объем работ по засыпке этой территории грунтом. В данное время этот этап работ ведется неплохими темпами, хотя, учитывая величину площади, подлежащую засыпке, можно смело сказать, что еще несколько лет ситуация останется без изменения.

  Фоторепортажи:

Декабрь 2002 года
4 января 2004 года
Сайт управляется системой uCoz